Nissan 370Z Nismo: в ожидании преемника

Nissan 370Z Nismo: в ожидании преемника

При взгляде на это авто, кощунственным может показаться утверждение некоторых западных экспертов о том, что спорткар «красиво состарился», однако производится нынешний 370Z с 2008 года, а при первом попадании в салон сразу ощущаешь возраст модели. В 2015 ждут преемника, а пока еще есть немного времени, чтобы взглянуть на уходящее поколение знаменитой модели.

Только появившись, нынешний Nissan 370Z едва не расколол армию поклонников Z и Fairlady надвое. Кому-то автомобиль показался слишком вычурным, благодаря ряду деталей внешности, а кому-то, наоборот, утратившим агрессию «уличного бойца» и вставшим в бесконечную вереницу «условно красивых».

В 2008 370Z стал первой в линейке Nissan моделью, получившей оптику в форме бумеранга – позднее это решение распространилось на немалую часть модельного ряда. Но дизайн лишь одна составляющая успеха 370Z – это один из самых доступных спортивных автомобилей. При этом не стоит делать скидок или оговорок – 370Z способен на многое, что доступно в подавляющем большинстве случаев на автомобилях вдвое дороже, но ведь есть еще версия Nismo. О ней и разговор.

Nissan 370Z Nismo появился летом 2009 года. Прошло уже пять лет, вариант нынешнего модельного года станет, судя по всему, последним, ну или точно предпоследним перед сменой поколений.

Внешние отличия 2014 года легко заметить – автомобиль получил достаточно изящные накладки на пороги и новый передний бампер, доработали диффузор в заднем бампере. Вставки на накладках на пороги и в переднем бампере красного цвета – они не зависят от основного цвета кузова. В целом, автомобиль стал выглядеть изящнее и более завершенным – особенно удачным можно считать доработку передней части. Передний бампер перестал выглядеть слегка обточенным кирпичом, как на автомобилях первых выпусков. Еще автомобиль получил задний спойлер а-ля Porsche 911 RS в стиле «уткин хвост», ноязык не поворачивается упрекнуть Nissan в заимствовании: спойлер выглядит так, будто был здесь всегда, с самой первой модификации. Довершают картину внешних доработок весьма эффектные 19-дюймовые легкосплавные колеса Rays Engineering.

Если снаружи к 370Z Nismo объективных претензий нет, то салон вызывает неоднозначные ощущения. Пожалуй, лучшая его часть – кресла Recaro. Они удобны, как на треке, так и при поездке на работу. Разве что тучным седокам они не придутся по вкусу. Раньше кресла 370Z в версии Nismo имели спартанскую тканевую отделку далеко не лучшего качества, теперь, наконец, обшивка выполнена в сочетании искусственной замши и более качественной ткани. Замша есть также и на руле – в отметках на 2 и на 10 часов. А вот пластик, как был весьма посредственным, таким и остался. Изменится он теперь, видимо, лишь в новом поколении. Приборный щиток понемногу меняется, но никуда не делся спорный указатель остатка топлива – полоска, набранная из нескольких светодиодов. Он с самого начала выглядел в автомобиле чужеродно, но разработчики упорно не меняли его ни в одном из обновлений.

Разумеется, салон версии Nismo стал лучше – помогает заработать хорошую оценку и 7-дюймовый экран мультимедийной системы. На него, кстати, может выводиться изображение с камеры заднего вида и это не просто дань моде – обзор назад в 370Z просто отвратительный. Говоря проще, в салонное зеркало не видно совершенно ничего полезного, да и боковые зеркала могли бы быть и побольше. К месту и аудиосистема Bose – раньше ее не предлагали в Nismo, но и она имеет «двойное назначение»: шумоизоляция, как была на не слишком высоком уровне, так там и осталась.

В чем не откажешь 370Z, так это в отменной спортивной посадке. За рулем автомобиля буквально чувствуешь, что в твоих руках мощный и точный инструмент, а не просто транспортное средство.

Источник - jcnews.ru