Предпродажный обзор нового Lexus LX 570 2015 года

Предпродажный обзор нового Lexus LX 570 2015 года

LX 570 получил традиционный для этой модели 5,7-литровый двигатель V8, максимальная выходная мощность которого составляет 383 л.с. и 545 Нм крутящего момента, при этом 90% максимального крутящего момента доступны при 2200 оборотах в минуту. Он соединяется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и приводом на четыре колеса. Расход топлива составляет 19,6 л/100 км в городских условиях и 13,8 л/100 км при поездках по шоссе.

Двигатель LX 570 хорошо показывает себя в комфортных условиях: на городских улицах и загородных шоссе. Однако его размеры и вес не вполне подходят для извилистых дорог и пересеченной местности. Чтобы повысить проходимость модели, Lexus усилил конструкцию кузова и оснастил новый LX 570 самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, который распределяет крутящий момент в пропорции 40:60 при нормальных условиях движения и электронной системой настройки жесткости подвески. На ходу дифференциал реагирует на меняющиеся условия, регулируя распределение крутящего момента по мере необходимости. Центральный дифференциал можно заблокировать при прохождении особо сложных участков. Адаптивная система регулировки жесткости подвески для оптимального комфорта позволяет отрегулировать автомобиль в трех режимах: Comfort, Normal и Sport. Адаптивные амортизаторы позволяют сделать вождение более плавным, а также уменьшают крены кузова.

Тормозная система Anti-lock Brake определяет условия дорожного покрытия и автоматически оптимизирует работу тормозной системы, выбрав подходящий профиль ABS. Электронная система распределения тормозного усилия (EBD) использует ABS, чтобы правильно сбалансировать тормозное усилие между передними и задними колесами, в то время как система Brake Assist обеспечивает дополнительное усилие, чтобы помочь водителю при экстренном торможении.

Благодаря этим технологиям, новый LX 570 получил улучшенную управляемость в условиях резкого снижения скорости, а также при маневрировании по пересеченной местности или гористой поверхности.

Помимо этого производитель оснастил модель фирменной системой помощи при езде по бездорожью Crawl Control с системой помощи при поворотах Turn Assist и системой помощи при трогании на подъеме Hill-Start Assist Control. Система Crawl Control автоматически регулирует работу дроссельной заслонки и тормозной системы, позволяя водителю сосредоточиться на рулевом управлении.

Активная система контроля тяги (A-TRAC) и система Multi-Terrain Select помогут устранить проскальзывание колес и выбрать режим для соответствующих условий передвижения. Доступны следующие режимы: камни (Rock), камни и грязь (Rock and Dirt), кочки (Mogul), осыпающаяся поверхность (Loose Rock), а также грязь и песок (Mud and Sand).

Обновление практически не сказалось на внешнем облике Lexus LX 570, он получил новую решетку радиатора и небольшие улучшения дизайна, призванные придать ему более изысканный вид. В качестве стандарта LX 570 оснащен 20-дюймовыми пятиспицевыми легкосплавными колесными дисками и шинами, размер которых равен 285/50R20.

Lexus LX 570 получил новый салон, оснащенный современными технологиями. Водительское сидение имеет возможность регулировки в 14 направлениях, кресло переднего пассажира можно регулировать в 12 направлениях. Для более комфортного входа/выхода из салона автомобиля, используется внедорожная технология Active Height Control, которая занижает LX 570 примерно на 50 мм. После начала движения дорожный просвет увеличивается автоматически.

После того, как водитель выключит зажигание, система Easy Access автоматически задвигает руль и отодвигает водительское сидение. При включении зажигания руль и водительское кресло автоматически возвращаются в прежнее положение, благодаря памяти параметров регулировки.

В салоне LX 570 могут разместиться до 8 человек. При необходимости третий ряд сидений складывается в пропорции 50/50, чтобы обеспечить 1160 литров багажного пространства. При сложенном среднем ряде объем багажного отделения увеличивается почти в два раза до 2350 литров.

В стандартное оснащение входит четырехзонный климат-контроль, навигационная система и камера заднего вида с возможностью обзора на 180 градусов. Навигационная система поддерживает голосовые команды. Она может распознать более 100 команд, показать более 8 млн точек на карте, связанных с интересами водителя, а также отображать информацию на нескольких языках.

Lexus LX 570 нового модельного года получил улучшенные возможности мультимедиа. В качестве стандарта предусмотрена аудиосистема премиум-класса с девятью динамиками, CD, USB, HD Radio и возможностью проигрывания потоковой музыки через Bluetooth. Для пассажиров задних сидений доступны дополнительные экраны. В среднем ряду сидений также имеется 12-вольтовая розетка, которая может использоваться для подзарядки видеоигр, ноутбуков или других устройств.

В числе дополнительных опций имеется 450-ваттная аудиосистема Mark Levinson Reference Surround Sound с 19 динамиками, которая превратит LX 570 в концертный зал, а также отделка салона натуральным деревом, сидения с подогревом и вентиляцией и колесные диски со специально разработанным для модели дизайном.

Развлекательная система была оснащена технологией Sirii Eyes Free Mode в качестве стандарта. Новая функция позволит совершать звонки, воспроизводить музыку с iTunes и использовать навигацию с картами Apple. Кроме того, была обновлена система Lexus Enform App Suite, включая iHeartRadio 4.0, также туда была добавлена функция Slacker для более широкого выбора музыки для прослушивания. Lexus Enform App Suite позволит водителю удаленно заказать столик в ресторане, забронировать билеты в кино, найти бизнес-обзоры и т.д.

Функции безопасности Lexus LX 570 предусматривают 10 стандартных подушек безопасности, в том числе коленные подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для переднего и второго ряда, а также боковые шторки безопасности, которые охватывают все три ряда, и активные передние подголовники. Также автопроизводитель предлагает систему предупреждения столкновений, которая задействует динамический круиз-котроль и систему датчиков. Системы Wide-view Front и Side Monitor доступны опционально. Они предназначены для использования при парковке, когда водителю приходится контролировать, что происходит в нескольких направлениях одновременно.

Lexus предлагает пакет оснащения Luxury Package, который включает отсек для охлаждения напитков, отделку из полуанилиновой кожи с контрастной строчкой, рулевое колесо с подогревом и отделкой из красного дерева, а также вентилируемые передние сидения и подогрев второго ряда сидений.

Ожидается, что Lexus LX 570 поступит в продажу в середине 2015 года. Его стоимость будет начинаться от 82 630 долларов США.

Источник - jcnews.ru