Lexus начинает продажи нового кроссовера – NX

Lexus начинает продажи нового кроссовера – NX

Автомобиль появляется на внутреннем рынке Японии, который становится первым для данной модели. Предложат два варианта: бензиновый NX200t и оснащенный комбинированной силовой установкой NX300h.

Lexus NX создан по мотивам концепта LF-NX, представленного на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года. В Германии показали гибридный вариант концепта, а в ноябре того же года на автосалоне в Токио представили версию с новейшим бензиновым двигателем. Серийный Lexus NX становится первым кроссовером Lexus с турбонаддувом. Мировая премьера серийного варианта состоялась в апреле нынешнего года на автосалоне в Пекине.

По своим габаритам NX совсем немного уступает старшей модели RX – длина, ширина и высота автомобиля составляют 4 630 x 1 845 x 1 645 (у RX нынешнего поколения - 4 770 x 1 885 x 1 690 мм). Снаряженная масса NX300h составляет, в зависимости от комплектации, 1 760 – 1 850 кг, NX200t – 1 710 – 1 800 кг. Колесная база – 2 660 мм.

Дизайн автомобиля отражает новейшие тенденции в фирменном силе Lexus и призван продемонстрировать баланс между спортивностью и экстравагантностью в сочетании с качествами, присущими автомобилям сегмента «премиум». Особо выделяют оригинальную конструкцию передней оптики. Некоторые решения (L- образные ходовые огни) уже применялись на седане IS. Другие же (например, трехсекционные светодиодные фары в сочетании со светодиодным огнем подсветки траектории при выполнении поворота) реализованы впервые для моделей Lexus.

Гамма цветов кузова для NX насчитывает 10 позиций, включая специально разработанный для данной модели цвет Sonic Quartz. Предусмотрена возможность установки люка в крыше или панорамной крыши.

Комбинированная силовая установка версии NX300h во многом идентичная применяемой в новом поколении Toyota Harrier. В основе установки – 2,0-литровый бензиновый двигатель 2AR-FXE собственной мощностью 112 кВт (150 л.с.) при 5 700 об/мин и крутящим моментом 206 Нм при 4 400 – 4 800 об/мин. Вместе с ним работает электродвигатель 2JM собственной мощностью 66 л.с., а за привод задних колес отвечает электродвигатель 2FM мощностью 141 л.с. Он работает в составе системы полного привода e-four.

Бензиновый двигатель 8AR-FTS версии NX200t отличается, по утверждению компании, рядом передовых технических решений, среди которых особо выделяют усовершенствованную систему непосредственного впрыска D-4S. Мощность двигателя составляет 175 кВт (236 л.с.) в диапазоне 4 800 – 5 600 об/мин., крутящий момент – 350 Нм при 1 650 - 4 000 об/мин.

Источник - jcnews.ru