Acura открывает крупнейшую рекламную кампанию в истории бренда для продвижения TLX

Acura открывает крупнейшую рекламную кампанию в истории бренда для продвижения TLX

Автопроизводитель считает, что выпуск нового седана TLX откроет новую эру для линейки седанов Acura. Масштабность усилий показывает важность модели для бренда и его будущее место на рынке.

По этой причине маркетинговая кампания по продвижению роскошного седана TLX 2015 года станет крупнейшей для Acura. В ходе кампании производитель намерен рассказать о динамике, изысканности и производительности нового спортивного седана. Кампания будет проходить под лозунгом «It's that kind of thrill».

aptamada.ru

shalkar.ru

Продвижение нового седана Acura TLX начнется с 17 августа с размещения на телевидении в социальных медиа – Facebook и Twitter. Для этого Acura сняла видеоролик «My Way», показывающий процесс проектирования, разработки и производства седана.

Другая рекламная продукция сосредоточится на конкретных преимуществах модели, включая функцию голосовых команд Siri Eyes Free, систему управляемого шасси с подруливанием задних колес Precision All-Wheel Steer (P-AWS) и эксклюзивную систему полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD).

Роскошный спортивный седан Acura TLX 2015 года будет предлагаться с двумя вариантами двигателей: 2,4-литровым двигателем и 3,5-литровым V6. Базовый двигатель будет производить 206 л.с., а более мощный агрегат – 290 л.с. Они будут комплектоваться с с 8-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач соответственно. Седан будет предложен с передним или полным приводом SH-AWD на выбор покупателя.

Источник - jcnews.ru